?

Log in

No account? Create an account
Мое творчество ;) Как начинающего писателя.) Cut Version ;)
dannykristopher
Решил не давно все же сделать вам не большой подарок и выложить часть моей души, над которой я работаю не один месяц и к написанию Первой Главы моего рассказа ;) я подхожу очень серьезно, не смотря на то, что это всего-лишь мини хобби, но этому мини хобби уделяется времени больше, чем самому себе и поэтому я бы хотел услышать ваше мнение стоит ли мне дальше продолжать заниматься этим хобби?)

Заранее спасибо за мнения, но предупрежу, что я пока все еще работаю над этой главой и вашу критику восприму позитивно :) Рассказ в жанре фантастики :_), так что большинство событий просто не реально ;)


Кризалис. Кто она? Монстр? Или жертва несчастного эксперимента? А может и то и другое?

Глава Первая. Начало всех начал.

Это началось, когда наша героиня была одной из желанных моделей на планете, её боготворили. И все же это должно было произойти так или иначе, что найдутся те люди, которые испортят всю её жизнь.

Прошло 2 месяца после конкурса Мисс Россия 2012, в котором наша Настя получила первое место. Она закатила безумную вечеринку в честь того, что выиграла один из самых престижных конкурсов красоты и могла пойти на конкурс Мисс Мира. Во время вечеринки к ней подошло двое замечательных парней, пока и один отвлекал её, второй подсыпал ей в шампанское сильно действующее снотворное вывели нашу Настю из собственного дома через тайный ход. Пока потерпевшая была без сознания, двое неизвестных переоделись в костюмы дворецких, засунули её в машину под предлогом, будто они едут в больницу измерить давление, принять лекарства и вернуться в её поместье, но в действительности они увезли её в неизвестном направлении.

Очнувшись, она обнаружила себя прикованной к чему холодному, похожему на хирургический стол, и рядом с собой увидела черную лошадь, у которой были отверстия: в передних, задних копытах, а так же крыльях и хвосте, очаровывающие изумрудного цвета глаза, и самое было страшное это её рог.
Оглядевшись вокруг, она поняла, что находится в каком-то медицинском учреждении, потому что её преследовал запах стерильности, который она не любила с самого детства. Внимательней осмотревшись, она обнаружила странную схему подключения какого-то прибора и принципа его работы. Рядом с собой на довольно большом столе, расположенном чуть дальше того места, где она сама лежала, она увидела набор медицинских инструментов от скальпеля до медицинской циркулярной пилы, от этого ей стало еще хуже, и она отвернула голову в сторону, что бы ни видеть этих инструментов и эту лошадь.

- Что? Где я? И что тут, черт возьми, происходит? И почему с ней рядом лежит мертвая лошадь? – крикнула в ужасе Настя.

- Если это шутка? Она очень не удачная, – сказала Настя, она была шокирована еще больше, увидев рядом с собой операционные инструменты.

Тут она поняла, что это не шутка и надо было срочно выбираться отсюда, но крепкие ремни не давали ей встать с холодного хирургического стола. Услышав шаги, идущие в её направлении, она подумала, что её освободят и скажут, что-нибудь в плене «поздравляем вас Анастасия вы попали в ток шоу Страх», куда она писала заявление очень давно, что бы доказать, что она ничего не боится в своей жизни.
Вошедший молодой человек сначала удивился происходящему, потому что ему сказали, что девушка будет под наркозом еще как минимум до вечера, а сейчас два часа дня.
Молодой человек был одет во врачебный халат синего цвета, в тех же синих перчатках и шапочке, тоже синего цвета. По его специфическим очкам, она поняла, что этот доктор проделал не одну подобную операцию и тут…

- Здравствуйте Настя. Перед тем, как я отвечу на ваши вопросы, позвольте мне представиться. Меня зовут Доктор Уилсон Кейн, но вы можете называть меня Доктор Кейн, - спокойным тоном сказал Доктор Кейн.

- Выпустите меня!!! – закричала во весь голос Настя.

- Заходите джентльмены, вы мне как раз поможете, если наша Настя будет чересчур сильно сопротивляться, - сказал Доктор Кейн.

Вошедшие джентльмены были в белых фартуках и перчатках. Она заметила, что один из них хромал на правую ногу, у второго же не было руки, а был приделан специальный железный протез, напоминающий ему собственную руку, который она видела перед тем, как он напоил её снотворным.

- ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!! – еще громче закричала Настя.

- Отпустите меня, вы сумасшедший!! – максимально громко закричала Настя, и при этом, пытаясь вырваться из холодного хирургического стола.

- Вы ведь хотите знать, почему вы находитесь здесь? – спросил Доктор Кейн

Тут Настя сразу прекратила кричать и начала слушать безумного Доктора Кейна.

- Да, вы здесь оказались не случайно…, - не успев договорить, Доктор Кейн, повернулся к ней и заметил, что она почти освободила правую руку, но это всего – лишь на мгновение и он сжал её руки еще сильнее, от чего Настя перестала их чувствовать.

- Как не хорошо перебивать старших, - с угрозой сказал Доктор Кейн

- Но так и почему я здесь? Меня заказал бывший муж, парень, которого я бросила, одна из конкурсанток конкурса мисс Россия? Я все выиграла заслужено и победила, не смотря на то, что некоторые «леди», заранее заплатили за победу, а получили проигрыш? ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ? ПОЧЕМУ Я? ЗА ЧТО ВЫ МЕНЯ НАКАЗЫВАЕТЕ? – громко рыдая, спросила Настя

- Нет, моя дорогая Настя, вы здесь не по этим причинам, что вы мне назвали, - сказал Доктор Кейн

- Российское Правительство мне хорошо заплатило за воскрешение той лошади, которая находится по правую руку от вас. Вы станете оружием мести, которое сотрет все живое на этой земле, если прикажет государство, - продолжил Доктор Кейн

- ЧТО ЗА БРЕД ВЫ НЕСЕТЕ!!! ВЫ ЯВНО СУМАСШЕДШИЙ!! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!! – снова закричала Настя

- Не кричите, Настенька вас тут никто не услышит и не увидит, кроме меня, моих ассистентов и лошади, которая на вид лежит мертвой, но каким – то чудом она сохраняет живым свое сознание.

- Но - это не ответ на мой вопрос. Почему я здесь? – переспросила Настя.

- Вы же здесь находитесь, что бы осуществить мой эксперимент перемещения вашего внутреннего я, в лошадь, которая лежит рядом с вами и благодаря этому она оживет, а вы, скорее всего навсегда исчезните.

Это было последнее, что она услышала, перед тем как потеряла сознание от наркоза.


Когда же она очнулась, то она оказалась в белой непроницаемой камере, где ничего не было видно, кроме снега и льда, единственное утешением - это было небольшое окно, сквозь которое был чудесный вид на заснеженные Сибирские Горы, небольшая кровать, в которую она с трудом могла лечь в полный рост и капельница. Увидев, что она проснулась медбрат, находившийся рядом с ней, поспешил выйти, зовя главного врача медицинской лаборатории «Эверест».

Проснувшись, для неё все сначала показалось страшным сном, и она не хотела открывать глаза и возвращаться в реальность, но когда ей сняли прозрачную повязку на глазах, она не увидела того ужасного медицинского учреждения, в которое её привезли. Она даже не помнила, как попала в медицинскую лабораторию. У нее в голове крутились разные варианты, как она могла сюда попасть. Когда же она полностью открыла глаза и посмотрела в большое зеркало, принесенное из соседнего кабинета. Посмотрев в него, она была шокирована, что из модели, суперзвезды российской моды, превратилась в ту самую уродливую лошадь, которая лежала рядом с ней в неизвестном медицинском учреждении. Все было в точности, как у той лошади, но посмотрев в зеркало располагающейся в центре камеры, только тогда поняла, что она и есть та самая лошадь.

Её руки, превратились в копыта, на спине у неё образовались крылья, неизвестно откуда появился рог, эти чарующие глаза изумрудного цвета, грива и хвост, однако были светло – синего цвета, так же как и у крыльев, а сама она была черного цвета. Попытавшись встать и выбраться из этой камеры Настя порвала на себе крепкие ремни, не успев сделать первые шаги её остановили трое ассистентов Доктора Кейна, один из них получили тяжелые повреждения ребер, второй получил перелом правой ноги, но сумел в вести сыворотку со снотворным Насте спину, третьему оставалось только поймать Настю, что бы она себе ничего не сломала, когда она начала падать.

Снова очнувшись от действия снотворного её мысли были о том, что же ей делать дальше, живы ли её родители, друзья, близкие и знакомые. Она долго плакала в своей кровати, она не могла пошевелить копытом, что бы вытереть слезы, которые её ослепили и мешали видеть происходящее вокруг. Через некоторое время дверь её камеры распахнулась и сквозь слезы она увидела одного из тех парней, что общались с ней в тот злополучный вечер.

- Приветствую тебя, Настя или же тебя называть Кризалис «Королева Ченджелингов», вот ты и восстала из мертвых, - произнес молодой человек не зная, что сознание Кризалис все еще спало и её место занимала Настя, не понимая о чем идет речь решила подыграть, выслушав того молодого человека до конца.

- Как видите, мы вас вытащили в убогом виде, а точнее говоря мертвую, в глубине Древних Земель Эквестрии и воскресили вас, и с помощью современных человеческих технологий Доктор Кейн переместил ваш разум в эту девушку, которая скорее сейчас похоже на вас Моя Королева. Вы по желанию можете превратиться в лошадь, а можете в самую обаятельную девушку, которую мы смогли найти для вас, – продолжал молодой человек.

- Ах да, простите, моя королева, я не представился, меня зовут Арчи, Арчибальт Третий, если быть точнее, - сказал Арчи, поклонившись своей королеве.

- А где я нахожусь? – спросила Настя

- Моя Королева, вы сейчас находитесь в медицинском комплексе «Эверест», благодаря которому я вместе с Доктором Кейном, смогли вернуть вас к жизни, - сказал Арчи

- Если вас моя королева, будут первое время преследовать головные боли, и вы будете слышать странные голоса – то это после операции нормально, так что не беспокойтесь, а просто советую вам прилечь и отдохнуть, - продолжил Арчи

- Да моя Королева, я распоряжусь, что бы вас перевели в ваши покои, - опустившись на одну ногу, сказал Арчи.

- Хорошо ухожу, как только вы выйдете из дамской комнаты, у входа в вашу камеру будет стоять ваша личная охрана, они как раз вас и проведут к вашим покоям, а так же они будут охранять вас на входе ваших покоев, - сказал Арчи, покинув холодную камеру.

Через минуту Настя покинула дамскую комнату и попыталась выйти из камеры, но тут дверь оказалась запертой. С трудом собравшись с мыслями и пока училась ходить на копытах, так как она тогда с трудом дошла обратно до кровати. Услышав шаги, Настя поняла, что Арчи свое слово сдержал.

Она не думала, что увидит единорога ярко белоснежного цвета, будто снег за окном её камеры. Его крупе было нарисовано копье, рассекающее железный щит, на нем из одежды были титановые доспехи, шлем, а с помощью левитации он поддерживал свое боевое копье. Особенно её заворожили его небесно голубого цвета, в которых она могла разглядеть себя будто сквозь зеркало. Его грива и хвост были того же ярко белого цвета, даже стены на его фоне смотрелись тускло и безжизненно.

- Королева мы просим вас пройти с нами, - сказал вошедший стражник

- Моя Королева, с вами все в порядке? – удивленно спросил стражник
В этот момент времени Настя хотела попросить сесть на него и прокатиться, но вспомнив, что она не маленькая девочка, что мечтала покататься на единороге и совсем не человек покраснела от стыдливой мысли, которая лезла ей в голову.

- Тэн, подожди, я не могу за тобой угнаться, - за ним в спешке пришел молодой пегас, которому явно хотелось использовать крылья, что бы успеть за своим другом.

Увидев серебристого пегаса, Настя хотела упасть в обморок, потому что она читала о них только в книжках и не думала, что увидит их наяву. А сам пегас, будто действительно был из серебра, ярко серебристая шкурка, крылья, будто ангел отдал ему свои крылья, на его крупе был нарисован Ангел держащий меч, который говорит о его доброй душе и при этом, готовый сражаться за мир.

- Простите, ваше высочество, мы не представились, меня зовут Тэн, а моего не торопливого напарника зовут Рив, - прямо сказал Тэн

- Ваше величество, нам очень приятно познакомиться с вами, - радостно сказал Рив
И тут произошло не предвиденное…. Настя потеряла не только дар речи, но и сознание, когда поняла, что все происходящее ей не снится.

- ВРАЧА!!! – Крикнул Тэн, словно он находился на поле боя, где слышны возгласы солдат идущих на смерть.

Веселая Масленница :D. Крестовский Остров. 17 марта 2013 года.
dannykristopher
Прошу прощение за столь позднее выкладывание поста, так как масленица закончилась три дня назад, но все же..)
Так как я все таки не так часто выбираюсь я порой названия многих парков даже пока не знаю :(.. И перед просмотром я приношу свои извинения за качество кадров, потому что тяжело снимать в перчатках и поэтому приходилось снимать их постоянно :(...

Вот такое прикольное дерево мне повстречалось в этом парке, но больше всего меня удивило количество народу, которое пришло на масленицу ой :) просто море народа, а то что я вам сейчас показываю это только часть :D
2013-03-17-1189

Приезжали многие народные музыканты и дети выступали на морозе в тонких сценических костюмах (этот момент я не запечатлел, так как я на праздник пришел не один, с родителями), я поражаюсь им, хотя это наверное им не в первой :(, но мне все равно было жалко при морозе в минус 5 или в минус 10.
2013-03-17-1193

А вот вам и сам народ не протолкнуться :) все пришли погулять :D
2013-03-17-1214
2013-03-17-1215

Ой конкурсов много всяческих было, а вот как раньше на Руси кулачные бои такого не было, зато было перетягивание каната, бой мешками, хороводы, песни пляски ой...)))
2013-03-17-1236
2013-03-17-1245

А вот о чем я и говорил, пока мы были в одной части парка в другой сжигали чучело и вот, что от него осталось :(..
2013-03-17-1247

И как всегда мои любимые снимки закатов :), особенно мне нравится снимок, когда самолет будто рассекает небо словно нож масло :_)
2013-03-17-1290
2013-03-17-1293

Музыка? Что это такое в вашем понимании?
dannykristopher
Я в музыке не сильно разбираюсь, но по крайней мере мне хотелось бы представить совместную работу моего друга (DJ Dragon_Fire) и его друга, а так же коллеги по музыкальному цеху (DJ Usilitel):

http://pdj.cc/FgLUq

В данном случае слушая данный сет, я услышал красоту и динамику, будто это не музыкальный сет, а книга о приключениях ;) не знаю, как вам, а мне хочется вернуться в это удивительное приключение... ;) А вам?;)

А я же сам в данную минуту слушаю рок, дабстеп и хаос, но переключаюсь постоянно на музыку 80ых - 90ых ;)

Музыка для меня - это как для начинающего писателя это маленький стих в котором присутствует рифма и музыка.
Если для меня обычного человека - это набор позитивных, согревающих, подвижных и просто расслабляющих эмоций.
Музыка это будто человек, говорящий с тобой на языке звуков, ударных, нот (понятных тем, кто сочиняет музыку) и готовый принести кусочек тепла в твою душу.

И поэтому я хочу вам задать вопрос. Музыка? Что это такое в вашем понимании?

Мое забытое прошлое или путешествие во времени. Остров Итуруп. Часть вторая (архив коллег)
dannykristopher
Фотки правда старые, но это единственные сохранившиеся фотографии этих мест от моего коллеги по бывшей работе.

Я предлагаю просто насладиться красотой этих мест:

Первая и вторая фотографии - это рыб завод находящийся в поселке Рейдово достаточно красиво отделана зона отдыха, и если бы у меня лично сохранились фотографии я бы так визуально провел вас к водопаду ;)
авг.2009 211
авг.2009 560

Третья и Четвертая фотография рыб завод Ясный, находящийся в поселке Китовый :)
авгус2007 005
авгус2007 008

А вот славный городок Курильск добро пожаловать))
авгус2007 388

Закат одно из самых красивых природных явлений
Изображение 046
Изображение 054

А вот так добывается горбуша "морская путана"
Изображение 101

Красивый цветок :)
Изображение 110a

Начало строительства рыб завода в Рейдово
Изображение 200

Вот так проплывают дорки без рыбы :(, но зато на красивом фоне :)
Изображение 228

И снова мой любимый закат
Изображение 309

Старая система береговой охраны.) туда можно было бы влезть и посмотреть, если бы не мусор.(
Изображение 317

Эх.... закаты :)
Изображение 342
Изображение 422

Здесь показывается, как тяжелым трудом, потом и кровью добывается ваша любимая горбуша.)
Изображение a030

И снова возвращаемся к закатам)
Итуруп.Июль2006 080

Горбушечка...)))) вкусненькая))
Итуруп.Июль2006 320

Дорка опять без рыбы :(
Итуруп.Сентябрь-2006г. 100

Красиво.... слов нету отличный кадр ;)
июнь2007 421

Туман, как он красиво лег на воду и окутывает остров :)
о.Итуруп 008

Осень ;)
октябрь2007 121
октябрь2007 124

Не помню, как называли вулкан, но его вид просто завораживает)
Рейдово 04.2005г. 083

Горбуша на нересте :) вон как её много и надеюсь, тем кто зарабатывает на рыбе повезет и она обязательно сюда вернется :D
Рейдово 09.06г. 010

А вот и еще один красиво сфотографированный цветок.)
Фотографии моего бывшего коллеги по работе


У меня нету слов после всех этих фотографий может у вас есть, что сказать?)

Мое забытое прошлое или путешествие во времени. Остров Итуруп. Часть первая (мои фотографии)
dannykristopher
Пару лет назад был на Курильских островах, а точнее в одном из них мне удалось побывать.
И так вот мои фотографии с этих прекрасных мест, но честно жить я бы там не остался :D
Зато меня поразили горячие источники... При том где я был это все абсолютно бесплатные, хотя за долгое время они могли превратиться и в платные..

DSC02245
DSC02249
DSC02251
DSC02254

Там где я был это рыбоперерабатывающий завод один из двух, что находится на этом острове. То что я заснял это ворота цеха готовой продукции, которая поступает в холодильники, находящиеся внутри этой части здания.
IMG1151A

Обратите внимание на цветок вы думаете - этот цветок ничем не примечателен, но посмотрите на него внимательней.
Цветок

Остальные представленные фотографии пейзажей, а точнее закатов и оригинальной формы облака, если присмотритесь по внимательней - то вы все поймете ;)
IMG1173A
IMG1174A
IMG1175A
IMG1176A

Возможно качество фотографий не очень, так как я снимал все это с очень старого телефона, но думаю не большую часть красоты Курильского Острова Итуруп. Вы оцените по достоинству, так же есть фотографии переданные мне моим бывшим коллегой по работе на этом острове;)

Привет Ланшера
dannykristopher
Пару часов назад узнал о наборе блогеров на закрытое тестирование проекта - lanshera.com. Создатели придумали необычны способ участия в этом мероприятии, который называется фейс-контроль. То есть каждый желающий попасть на Ланшеру должен написать о себе, а те кто уже на Ланшере будут принимать решение - нужен ли им такой кандидат :-) Ну что ж, любопытно, попробую презентовать себя ;-)


А вот и я

Меня зовут Дэнни , можно просто Дэнни Кристофер. Живу в Санкт-Петербурге. Мне 24 года. В свободное время занимаюсь написанием своей книги, так же обожаю снимать на фото и видео камеру с телефона, особенно меня привлекают небольшие детали и всяческие интересные вещи связанные с фотографиями ;)

Питер!! Мой дорогой Питер. Куда бы Пойти аж глаза разбегаются (Заметки туриста :D)
dannykristopher
Да не зря мне говорили, что Питер за день не обойдешь вчера гулял около Дворцовой Площади жесть руки отмерзли, на по пути к Дворцовой Площади много, что привлекло меня даже мелкие детали (фонари интересных форм, скульптур) в общем, если бы не холодный ветер и слякоть я бы еще погулял с большим удовольствием.

Санкт-Петербург город мечта

Жалко я пока не могу позволить себе каждый день гулять, так как надо платить аренду, а с работой пока тяжело обустраиваться в новом городе. Но все мне Питер больше нравится, что куда не пойдешь увидишь много интересного пускай даже небольших мелочей.

Фонарь

Жизнь вся в цвете ;)
dannykristopher
Ребят только не давно приехал с Владивостока и знаете, Питер просто сумасшедший (в хорошем смысле) город, столько красок и огней можно увидеть в Москве, но и то я там жить не хочу, потому что говорят Москвичи какие-то жесткие по отношению к тем же россиянам, что приезжают с других частей нашей необъятной родины.
Но так о чем я ах да)))
По крайней мере меня удивляет ценник на продукты сверх дешевый, что я за 1000р набрал 3 полных сумки еды, когда был во Владике я набирал максимум 1 пакет и все.
Но убивают цены на проезд, ладно на метро, но на автобусы и маршрутки просто жгут:(
Зато, что я ценю тут - это новые ощущения, которые будут у меня впереди

Но переехал, чувствую не зря и надеюсь меня тут ждет хорошее будущее ;)

Тренажерный зал с настольным теннисом
dannykristopher
Ребят кто знает в Питере хороший тренажерный зал со столиками для настольного тенниса?

Питер!! Мой дорогой Питер. Куда бы Пойти аж глаза разбегаются :D
dannykristopher
Куда бы вы посоветовали сходить на выходные?) и что бы вы порекомендовали посетить в первую очередь?